Поломка холодильника, как, впрочем, и поломка любой другой бытовой техники, доставляет хозяевам массу неудобств и требует немедленного ремонта. Самые распространённые неисправности, которые могут возникнуть в работе холодильника – это: холодильник не держит заданный температурный режим, на стенках холодильника нарастает снежная шуба, холодильник работает, не отключаясь, или вообще не включается. Какая бы неисправность не появилась в вашем холодильнике - это проблема, которое требует немедленного решения. Поэтому, если вы ищете мастеров для ремонта этой бытовой техники в Днепре, тогда обращайтесь в мастерскую m911 и вызовите мастера по номеру телефона или через форму на сайте. Сюда же могут обратиться и те, кому нужно заправить холодильник фреоном.
Естественно, стоимость ремонта будет зависеть от уровня сложности, а вот выезд мастера на дом к заказчику и проведение диагностики стоит 150 гривен. Если после проведенной диагностики проводится ремонт, то выезд и диагностика бесплатная. Мастера этого сервисного центра берутся отремонтировать холодильники любых марок и могут выполнить ремонт и на дому у заказчика, и в мастерской. Существует три вида сложности ремонта холодильных агрегатов: простой, средний и сложный (капитальный). Простой ремонт - это замена мастером не ключевых деталей, например, замена перегоревшей лампы индикатора, треснувшей полки, уплотнителя, перевес или регулировка дверей по уровню. Ремонт среднего уровня сложности требует определенных технических навыков, поскольку работы проводятся с электромеханикой и в ходе такого ремонта специалист производит замену, например, терморегулятора, тэна оттайки, пускозащитного реле.
Самым сложным является капитальный ремонт, когда требуется восстановление или замена главных деталей типа фильтра, трубопровода, компрессора, испарителя, а также заправка холодильника фреоном. Подать заявку и вызвать мастера можно в любое время суток и в любой день недели, мастера работают без выходных и праздников. В разговоре с менеджером клиент должен четко обозначить существующую проблему и договориться об удобном времени приезда мастера. Мастер приезжает на объект, проводит диагностику, озвучивает предварительную стоимость и, если стороны приходят к соглашению, приступает к ремонту. По его окончанию заказчик принимает работу и расплачивается за неё. Клиентов просят оставлять отзыв о работе мастера и оценивать его работу, отправив соответствующий документ в отдел контроля качества.