Как продвигаться на Ютуб

22.09.2020 15:25   Елена Степницкая
Как продвигаться на Ютуб

Отечественный ютубер как никто другой знает, насколько сложно продвигать свой канал. Платформа до сих пор не понимает украинский язык в видео, из-за чего такой контент банально теряется среди прочего. Однако есть несколько инструментов, которые подскажут видеохостингу, что ваш канал стоит внимания. Однако сперва стоит заказать просмотры ютуб, чтобы показать другим пользователям авторитетность вашего канала.

Платформа, которая помогает блогерам и брендам продвигать свой контент в ютубе. Среди ее клиентов: Red Bull, Buzzfeed и BBC. Кроме платных инструментов, одно из подразделений компании, smmfox разработал также бесплатные курсы по работе с видео и его продвижением. Это некий советчик, который поможет новичку понять, с чего начать, чтобы как можно быстрее пересечь показатель просмотров в сотни и тысячи, а опытному пользователю заполнить возможные пробелы в своих знаниях.

Следите за корреляцией метаинформации

Название, описание и теги к видео должны быть взаимосвязаны. Если вы выполните это условие, ютуб лучше будет понимать то, о чем ваш контент. Не пытайтесь охватить тегами и описанием темы все на свете. Дайте Ютуб четкое понимание, о чем говорите, и он отблагодарит вас большим количеством показов. Иначе видеохостинг просто запутается и не поймет, кому ваш контент интересен.

Ставьте развернутые теги

Запомните, а лучше запишите: теги — это не набор отдельных слов по тематике видео, а полноценный запрос, который пользователь вводит в поисковом поле Ютуб. Набор из: «виндовз», «пароль», «изменить» не сработает эффективно. В отличие от полноценного тега: «как изменить пароль в виндовз» Есть хороший лайфхак: если видео уже не новое, то очень просто посмотреть на ключевые запросы, по которым его находили. Они и будут лучшими тегами.

Перехватывайте пользователя карточками

Аудитория устала от видео и хочет уйти? Пусть. Но сделайте так, чтобы она пошла на другое ваше видео, а не набирала в поисковой поле запрос «Котик спит». Зайдите в аналитику, посмотрите там среднюю продолжительность просмотра видео и добавьте карточку туда, где показатель выхода высокий. Это самый эффективный способ переманить внимание на другую вашу работу.

Опубликовали видео — идите в комментарии

Общайтесь со своей аудиторией. Ставьте ей вопрос в описании под видео, не стесняйтесь закреплять комментарии и, конечно же, отвечайте на то, что вам пишут. А лайкать эти комментарии не забывайте и подавно. Все это оценят не только алгоритмы Ютуб, но и ваши подписчики.

Динамика курса валют на 24.10.2020

Нефть Brent
$41.77
-1.65%

Лента новостей