Дизайн упаковки вашего товара тормозит развитие бизнеса?

13.06.2022 18:32   Елена Степницкая

Вы уверены, что Ваш продукт упакован привлекательно? Внешний вид тары приковывает взгляд и позволяет понять выгоды товара всего лишь за несколько секунд? А покупатель ловит себя на мысли, что хочет купить именно его?

При отрицательном ответе стоит проанализировать внешнюю обертку Вашего товара и спровоцировать ее работу на интенсивное разрастание проекта.

Привычная функция тары любого формата потеряла свою актуальность еще полвека назад. В погоне за покупателями для производителя стала важна разработка дизайна упаковки и этикетки. Качественный товар предлагает множество фабрик. Как сподвигнуть покупателя отдать предпочтение и деньги именно за Ваш продукт?

  1. Нужно четко понимать особенности, преимущества и недостатки своего товара. Не бойтесь слова «недостаток». Их тоже нужно осознавать и не отрицать. А вот в рекламной деятельности на них просто не акцентируют внимания.
  2. Кому подходит Ваш продукт? Правильно составленный аватар клиента, которому интересны преимущества товара из первого пункта, поможет понять психологический портрет будущего покупателя.
  3. Какие проблемы помогает решить Ваш товар аватару Василию? Решение именно этих вопросов должен содержать дизайн упаковки и этикетки.
  4. Какой психологический настрой Василия? А, следовательно, на какие комбинации шрифтов, линий, 2-3 цветов он обратит внимание?
  5. Какие его физические возможности? Сможет ли он увидеть информацию, достать продукт, использовать упаковку повторно?
  6. Какую манеру общения предпочитает аватар? Каждый дизайн упаковки имеет индивидуальный месседж покупателю. Какой язык ему будет понятен, а стиль общения вызовет доверие?

Как видим, разработка дизайна упаковки – сложный процесс, требующий профессионального исследования целевой аудитории, применения инструментов маркетинга для анализа полученных результатов, и только потом вступает в работу креативный дизайнер.

Что такое константы для целевой аудитории?

Тесное знакомство с портретом покупателя формирует некоторые аксиомы (константы). Рассмотрим варианты:

  • Контакт с ЦА, активно работающей над стабилизацией экологической ситуации на планете. Если Вы для них продаете экологический продукт, то и дизайн упаковки (Киев) должен продолжать идею природосбережения. При ее производстве должны использоваться саморазлагающиеся материалы, возможно, в приоритет прочности.
  • Заявление о качественном товаре должно сопровождаться качественной этикеткой. Не спасет ситуацию даже яркий дизайн упаковки, цена которой копеечная из-за экономии на материалах.
  • Ощущения, вызванные эмоциями после парусекундного знакомства с упаковкой, формируют определенные ожидания. Важно предусмотреть их, и не потерять доверие покупателя. Потому что в понимании клиента упаковка и продукт является одним целым.

Как решить мою проблему?

Привлекательная тара может перенести товар в категорию премиум, а несуразная упаковка опустить до уровня ширпотреба. Констатация знаний о своем клиенте на этикетку – основной путь решения Вашей проблемы. Этот процесс требует одновременной работы нескольких специалистов, максимальной отдачи от производителя. Только Вы знаете, зачем и для кого создали свой продукт.

Команда Gagarinstudio имеет большой опыт в разработке бренд дизайна. Работа над каждым проектом начинается с конструирования продающей концепции, которая модернизирует бренд, разрабатывает привлекающий внимание конкурентный дизайн упаковки. Услугами этой компании уже воспользовались многие продающие бренды Киева.

Динамика курса валют на 26.11.2022

Нефть Brent
$83.63
-2.13%

Лента новостей