Потеря российского рынка сбыта привела к попыткам отечественных промышленников искать другие рынки сбыта своей продукции, информирует careers.ua.
Поговорка про несчастье, которое помогло обрести счастье, в данном случае подходит, как нельзя лучше. Несомненно, что отечественным руководителям и владельцам крупных предприятий, уже давно следовало обратить внимание на перекос в направленности наших торговых связей. Безусловно, что с северным соседом торговать было удобно в силу огромного количества причин, но узкая специализация и направленность рынка сбыта в одну сторону, в данном случае сыграла с нами плохую шутку.
По итогам прошлого года Украина вошла в топ экспортеров сухого молока, что принесло нашей стране доход в 69 млн. дол. Самыми крупными потребителями нашей продукции стали страны Азии и Африки, традиционные связи с Арменией и Грузией в очередной раз не подвели. Наши производители стали всерьез засматриваться в сторону Китая, который, вследствие, огромной численности населения, является самым крупным потребителем молочной продукции в мире. Будем надеяться, что их планам по завоевания китайского продовольственного рынка суждено сбыться.