Компания TP-LINK, более известная на рынке как международный поставщик беспроводных сетевых устройств, объявила о расширении портфеля продуктов и анонсировал выход на рынок смартфонов под брендом Neffos.
Запуск мобильной линейки анонсирован на начало 2016 года, однако более точная информация будет представлена отдельно.
Известно, что для смартфонов Neffos была разработана целая концепция, главной идеей которой является удобство для пользователей, когда устройства будут одновременно “умными”, но простыми в использовании. Компания заявила, что постарается сделать дизайн девайсов максимально близким человеку, при этом смартфоны будут выполнять важную задачу по интеграции всех “умных” вещей в единую пользовательскую экосистему.
«Мы задумывали Neffos как бренд, который может обеспечить уникальный цифровой опыт общения, налаживая прямой контакт между людьми и устройствами. Мы убеждены, что смартфон может и должен предоставлять радость от общения с технологиями, одновременно упрощая нашу жизнь в эпоху “информационного взрыва”, в которой все мы живём. Пользователи будут рассматривать смартфон не просто как инструмент, а как модный объект для отражения своей сущности», – отметил Джеффри Чао, президент компании TP-LINK.
Запуск бренда Neffos также означает расширение продуктового ряда компании от фиксированного оборудования (роутеры, системы “умный дом”, облачные сервисы) к мобильным девайсам. Согласно отчету IDC за 2015 год, мировая рыночная доля TP-LINK в области Wi-Fi устройств составила 42,9% со значительным отрывом от второго места.