В Украине появляется все больше и больше интернет-магазинов. Многие люди по-тихоньку начинают переходить к сотрудничеству с ними. Правда, как отмечают эксперты, данная бизнес-сфера совсем не урегулирована. При необходимости покупателям даже некуда жаловаться. О какой защите прав потребителя можно говорить. В государственной службе по безопасности пищевых продуктов и и защите прав потребителей отметили, что за 2016 год на интернет-магазины украинцы жаловались 468 раз. Но помочь им чиновники не могут. Дело в том, что интернет-торговля в Украине не урегулирована. Поэтому привлечь к ответственности продавца нельзя, ведь официально он продавцом не числится. При этом прибыль он получает в полной мере.
В ведомстве говорят о необходимости урегулирования данной сферы. Но конкретных путей там не называют. Чиновники сходятся на том, что интернет-магазины должны получать разрешение на свою деятельность. Официальное оформление - это в первую очередь гарантия того, что продавец будет работать честно, не подставляя своим клиентам фальсификат сомнительного качества.