Неэффективное предоставление административных услуг сопровождается огромными расходами на получении сопроводительных документов для бизнеса, информирует careers.ua.
Многим их нас знакома ситуация, когда для получения справки от какой-либо государственной организации, с нас требуют купить и принести несколько листов чистой бумаги, авторучку и другие канцелярские товары. При этом, мы видим, что кабинет просто забит стопками бумаги, а на столе сотрудника лежит несколько авторучек на любой вкус и цвет. Такое же положение дел наблюдается и с бизнесменами Украины. Только, предприниматели тратят гораздо большие на документацию, которая должна предоставляться бесплатно. А ведь мы содержим чиновников за счет бюджета, да и средства на канцелярские товары заложены в бюджет организации. Мы все понимаем, что канцтовары, тут же возвращаются в магазинчик, расположенный поблизости от учреждения.
Таким образом, на содержание кабинетных работников и дополнительной оплаты их "тяжкого" труда тратится ни много, ни мало 500 млн. грн. ежегодно. Весь цивилизованный мир уже давно успешно справляется с этой проблемой с применением компьютерных технологий. Документ высылается на почтовый адрес в интернете и пользователь сам его распечатывает в необходимых количествах.