В украинском сегменте Facebook жестко раскритиковали "ностальгическое" мороженное, вкус которого производители сравнивают с продукцией времен СРСР.
Пользователь Екатерина Мола на своей странице опубликовала фото, сделанное в одном из супермаркетов Киева. На снимке изображена морозильная камера, где видно мороженное под странными названиями "11 копеек" и "28 копеек".
"Я, конечно, не маркетолог, но на кого это рассчитано? Мне 35, и эти 28 копеек мне ни о чем не говорят, кроме того, что это какая-то совчина. У меня нет ассоциаций, воспоминаний, печенье мадлен не встает призраком между мной и холодильником, не манит вкус детства, потому что в моем детстве вот этого всего "мороженное за 28" "булочка за 3" уже не было. На чью ностальгию рассчитывают эти долбо*бы?" - возмущенно написала она в соцсети.
Женщина отметила, что "целевой аудиторией", на которую рассчитана данная продукция, являются в первую очередь дети и их мамы, выросшие совсем в другую эпоху.
"Немножко такое ощущение, что меня пытаются накормить трупом Ленина в вафельном стакане", - подытожила Екатерина.
Пост киевлянки вызвал ажиотаж в соцсети. За пять часов с момента публикации его лайкнули почти 600 человек.
"Я это помню, но меня тошнит от такого гадкого маркетинга!" - прокомментировал Ярослав Лебеденко.
"Тем, кто все эти артефакты помнит - не всучишь", - добавил Иван Сухов.
"Это каким еб***тым надо быть, чтобы и через 30 лет "28 коп." ассоциировалось с чем-то нормальным", - отметил Алекс Крыжанивский".
Ниже предлагаем вам ознакомиться с другими яркими комментариями.