Информационное пространство Украины наводнила политическая реклама, и украинцы не прекращают шутить по поводу нелепых обещаний кандидатов
Киевский дизайнер Денис Грицфельдт еще в 2015 году опубликовал в своём Facebook серию плакатов, где вместо участников предвыборной гонки, изобразил героев сериала «Игра престолов», но плакаты не утратили своей актуальности и сейчас.
Каждый постер сопровождается каким-либо политическим лозунгом, подходящим под характер персонажа. Налицо визуальное сходство с предвыборной агитацией украинских партий.
К примеру, на баннере с изображением Неда Старка значится призыв «Отопление — в каждый дом». Серсея Ланистер с плаката говорит «Юг наш!», а Кхал Дрого: «Кочевая община. Стране нужен новый жеребец!». Арья Старк у дизайнера представляет объединение «Дети за будущее», а Тирион Ланистер — политическую группировку «Большие дела».
Всего Грицфельдт разместил почти 20 картинок в трёх постах, каждым из которых поделились десятки тысяч человек.
«Каждый день смотрю в их глаза на билбордах и вот наконец понял, что они мне напоминают», — написал Грицфельдт, комментируя публикацию. Пользователи соцсетей с восторгом восприняли данную аналогию.
Как передавала Politeka, украинцев разозлили нескромные затраты кандидата в президенты Юлии Тимошенко. Выяснилось, что ежемесячно Тимошенко только на наружную рекламу и билборды тратит по 200-300 миллионов гривен.
При этом она пока так и не рассказала украинцам, откуда берет деньги на свою предвыборную кампанию. Об этом напомнил на своей странице в Facebook украинский историк и политолог Александр Палий.
1 2
Загрузка... Добавить комментарий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавить |