За время развития интернета сеть прошла путь от подобия усовершенствованного подобия вычислительной машины до глобального ресурса, где каждый пользователь может найти то, что ему нужно. Работу успешных больших и малых компаний просто невозможно представить без обратной связи с клиентами и покупателями. Только так можно выдержать конкуренцию и предложить потенциальным клиентам лучшие условия для сотрудничества. На сайте компании VoIPTime находится crm система для call центра что пригодятся в работе любого бизнеса. Несмотря на то, что сегодня есть довольно большой круг пользователей, что покупают товары или заказывают услуги, не обращаясь напрямую к менеджерам, трудно сказать, что общение с клиентами стало необязательным и лишним. Приятный голос в телефонной трубке, который предложит новую порцию аксессуаров или расходников для работы салона красоты – почти 100% гарантия заключения договора на новые поставки и долговременное сотрудничество.
Данное программное обеспечение – хороший помощник работникам колл центра любой компании, вне зависимости от объемов продаж и количества клиентов. В списке функционала можно найти варианты, пригодные для улучшения взаимодействия с пользователями и оптимизации работы самих работников офиса. Нет ни одного покупателя, который бы не был приятно удивлен, когда после звонка в компанию, он услышит обращение по имени и предложение получить скидку за повторное (десятое) обращение в компанию. Данная CRM система будет автоматически вносить данные про абонента и содержать его файлы до того момента, пока вы их сами не удалите. Кроме того, она будет автоматически напоминать о необходимости обзвона постоянных клиентов, которые имеют определенный объем закупок. Вашим сотрудникам больше не будет нужно рыться в записных книжках, пытаясь охватить большую аудиторию клиентов, поздравить их с праздниками или днем рождения.
Естественно, что скорость обработки данных имеет большое значение для слаженной и эффективной работы всего колл центра. Если работник не в курсе вопроса, по которому звонит абонент, то вам не будет нужно просить его перезвонить через какое-то время. Система дает возможность воспользоваться внутренним чатом между сотрудниками и дать ответы на вопросы без переадресации и потерь клиентов. В работе каждого бизнеса имеется фактор, который должен учитывать отдачу каждого работника. Рейтинг операторов, основанный на отзывах реальных покупателей, клиентов и объемах продаж – хороший инструмент для справедливого распределения зарплаты и мотивации ваших сотрудников. Компания имеет много вариантов готовых решения для бизнеса разного уровня сложности. Обращайтесь в любое время, и вы сможете за короткое время убедиться в эффективности crm системы от компании VoIPTime.