Совместная работа заказчика с исполнителем

16.12.2021 14:22   Елена Степницкая
Совместная работа заказчика с исполнителем

При создании сайта следует придерживаться нескольких базовых принципов:

• Разговаривать на одном языке, то есть понимать друг друга. Здесь очень помогает специальная анкета «бриф», которую должен заполнить заказчик, чтобы как можно чётче определить тип деятельности и планируемый результат.
• Техническое задание будет грамотным только если специалисты агентства будут в состоянии классифицировать желания клиента и визуально представить себе проект, который хочет получить заказчик.
• Клиент должен быть максимально открыт в части бизнес-процессов, проходящих на его фирме. Только полная информация об их преимуществах и недостатках позволит спроектировать сайт, дающий постоянную прибыль.

Для правильного продвижения сеосмм веб-сайта важно понимать: какие группы населения являются целевой аудиторией бизнеса; особенности уникального торгового предложения; каковы преимущества предприятия и на чём стоит акцентировать внимание покупателя. Здесь наиболее значима целевая аудитория, то есть именно те пользователи ресурса, которые осуществляют покупки и тем самым повышают доходность сайта. Последний должен понравиться им, быть для них комфортным и понятным. Важно тщательно изучить предпочтения этих людей, так как малейшая ошибка может оттолкнуть клиента от посещения сайта. Здесь применяются маркетинговые исследования smmка, выясняющие возраст ЦА, пол, семейное положение, хобби и так далее. В результате маркетолог даёт рекомендации о предпочтениях и запретах ЦА, что позволит использовать их для позиционирования владельца сайта, его фирмы и его бизнеса с наилучших позиций.

Уникальное торговое предложение обязано демонстрироваться в любом сайте, независимо от его направленности. Оно должно быть достаточно понятным, чтобы клиент его запомнил и отреагировал на него. Однако, стоит учесть, что УТП действительно должно обладать неким преимуществом: ценой или бонусом, или быстрой или бесплатной доставкой и так далее. Завершающим штрихом при планировании сайта должно стать чёткое формулирование задачи, которая будет поставлена перед ним. Оно должно демонстрировать достоинства компании и грамотно расставлять акценты. Необходимо определить всё это до начала работ. Специалисты СММ помогут в этом. Просто надо обозначить основные услуги и акцентировать интерес. Это даст возможность заказчику и исполнителю говорить на одном языке.

Динамика курса валют на 21.12.2024

Нефть Brent
$72.94
+0.08%

Лента новостей