Не будет преувеличением назвать выход релиза ADIDAS YEEZY BOOST 350 своеобразной революцией в сфере производства кроссовок, как считают местные реперы. Впервые в истории германский спортивный бренд и лидер индустрии рэпа Канье Уэст совместно создали новый тренд в мировой моде и показали направление, в котором будут развиваться сникеры в ближайшее время. Когда знаменитый репер работал над новой концепцией дизайна кроссовок, он учитывал необходимость не только внешнего эффектного вида, но и комфортности носки данного обувного изделия. Забота об удобстве ношения стала для репера основополагающей. После заявки о себе, релиз Yeezy https://yeezyboost.com.ua/category/adidas-yeezy-boost-350 сделал кроссовочный бренд не одним из многих, а показал, что появилась новая империя, не признающая никаких границ, старающаяся проводить эксперименты и навязывать всем новые модные критерии.
Иначе и быть не могло там, где дизайн разрабатывает музыкальный исполнитель, имеющий возможность напрямую транслировать своё личное отношение собственным поклонникам. Решающим моментом в создании концепта дизайна стал случай во время гастролей репера на Африканский континент, где он лично имел возможность наблюдать, как местные жители делают обувь для себя из картона и тряпок. Может быть, кого-то другого увиденные реальности африканской жизни и расстроили бы, но наш музыкант не таков. Он, напротив, испытал прилив вдохновения и начал буквально продуцировать идеи. Новая концепция обуви представляет собой цифровую инновацию, благодаря которой появилась подошва с амортизационными свойствами и эластиком в верхней части кроссовка.
Хайп позволил запустить производство новой модели кроссовок Yeezy. Именно вторая волна сделала этот бренд одним из самых влиятельных в мире. На сегодня этот релиз многими признаётся наиболее влиятельным в мире. Первая партия составила около 28 тысяч пар. Такое мизерное количество с лихвой перекрывалось немалой ценой. Но фанаты на то и поклонники, что поклоняются всему, чего касалась рука их кумира, хотя в данном случае это была нога. В следующих моделях сохранилась узнаваемая подошва и носок из эластика. Изменён был дизайн обуви. Фишка модели – полоса из моноволокна. Уэст сделал многое, чтобы данные модели приобрели лишь избранные фанаты бренда. Все остальные с нетерпением ожидают нового дропа. Всё также популярными остаются цвета типа Блэк, Крем/Белый, Статик, Циндер, Бред, Холодный Белый и многие другие.