Продвигать сайты можно различными методами, причем чем больше методов будет использовано для надежной раскрутки сайта, тем более высоким будет эффект в конечном итоге от проделанной работы. Но какие бы методы не использовали бы специалисты по раскрутке и владельцы сайтов, все равно важнее использовать один самый базовый и главный инструмент – ссылочное продвижение. В чем заключается смысл этого полезного и краеугольного, если так можно выразиться, инструмента для раскрутки сайтов?
Дело в том, что разработчики ссылочной системы оценки качества контента являются основателями корпорации Google, а Сергей Брин и Ларри Пейдж были детьми ученых, которые всю свою научную карьеру учитывали индекс цитирования различных научных работ. А индекс этот базируется на количестве ссылок. То есть, чем больше ссылок ведут на ту или иную научную работу, тем она популярней и важнее остальных.
Пейдж и Брин взяли эту систему из науки и перенесли в свой поисковик, позже эта система стала активно использоваться остальными поисковыми движками. От количества и качества ссылок зависит то, насколько сайт будет иметь высокое положение в поисковой выдаче. Если взять обычный информативный сайт, например, об антибиотиках, то поисковики будут его оценивать с разных сторон, но важнее всего для оценки сайта количество ссылок, которые ведут на сайт из социальных сетей и с других сайтов.
Но этого мало, поисковые алгоритмы учитывают и качество сайтов-доноров, которые ссылаются на сайт об антибиотиках. И оценка сайтов-доноров происходит точно также, с помощью ссылок. Да, сами же поисковые системы понимают, что система эта устарела, что нужен искусственный интеллект для полноценной оцени сайтов, но это слишком дорого даже для крупнейших много миллиардных корпораций, как Google и Yandex, ведь одно дело оценивать количество и качество ссылок, другое дело использовать сложнейшие глубокие нейронные сети, для работы которых понадобится раза в тысячу больше серверных мощностей.
Поисковые системы пока не готовы на такие значительные затраты. Поэтому поисковикам и остается использовать ссылочную систему оценку сайтов, дополняя ее другими алгоритмами оценки качества контента, но все равно базисом раскрутки по-прежнему остается ссылочная система. Поэтому к выбору сайтов-доноров и к количеству ссылок нужно подходить крайне серьезно, профессионально, чтобы просто так не выбросить деньги на ветер, и не допустить потерь времени на раскрутку.