Специалисты Porsche модернизируют Cayenne и Cayenne Coupé в середине их жизненного цикла. Наш охотник за камуфлированными новинками запечатлел обе модели в легком камуфляже.
Нынешний Cayenne PO536 представлен на рынке с 2017 года и представляет собой третье поколение модели. Спортивный внедорожник построен на платформе MLB (модульная продольная сборка двигателя), на которой в концерне VW также базируются Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Как и в случае с Lamborghini и Porsche, модель внедорожника является самым продаваемым автомобилем производителя спортивных автомобилей. В 2020 году почти каждый третий покупатель купил Cayenne, которому удалось сместить Macan с вершины за год коронирусного вируса.
Porsche Cayenne с совершенно новыми фарами
Недавно захваченная модель уже немного раскрывает новый дизайн. Новые фары теперь хорошо видны и выглядят гораздо более плоскими, чем кажется на поддельном камуфляже. В новом переднем фартуке, как и прежде, можно увидеть сдвоенные светодиодные дневные ходовые огни, а нижняя часть фартука имеет новый вид.
Люди в Porsche придали Cayenne новый вид и задней части. Как и в случае с купе, расположение номерного знака было перенесено с задней двери на бампер. Это также меняет проем багажника и оставляет больше места для названия модели. Задние фонари, которые, скорее всего, будут полностью переработаны, по-прежнему скрыты под массивным камуфляжем. Сплошная светлая полоса сзади остается, но здесь внизу выделяется логотип Porsche. Однако после фейслифтинга фары стали немного выше и доходят до крыльев, как это видно на новой Panamera.
Новый Cayenne с версией E-Hybrid и в версии Coupé
Говоря о Panamera: Cayenne с фейслифтингом также получает новые двигатели от фейслифтинговой Panamera. Среди прочего, усиленный до 571 л.с. четырехлитровый битурбированный V8 в комплектации Turbo S E-Hybrid, сочетающийся с электромотором мощностью 136 л.с. и увеличена емкость аккумулятора с 14,1 до 17,9 кВтч. Помимо знакомого E-Hybrid, есть еще и третий подключаемый гибрид под названием S E-Hybrid с мощностью системы 560 л.с. Двигатели внутреннего сгорания также имеют немного большую мощность. Позже купе получит фейслифтинг. Независимо от двигателя, шасси и системы управления будут пересмотрены.
И еще: в то же время будет обновлен Porsche Cayenne в версии Coupé, представленный на рынке с 2019 года. И здесь стиль Panamera будет ведущим, поэтому купе-внедорожник получит переработанную переднюю часть, новую компоновку задней части и обновленные двигатели.
Заключение
Porsche делает Cayenne более элегантным во второй половине его жизненного цикла. С этой целью компания из Штутгарта украсила самый продаваемый внедорожник и его купе новой передней частью, изменила форму фар и переработала заднюю часть. Самые большие изменения можно найти сзади. Есть нововведения и в двигателях — после модернизации Porsche предложит и третий подключаемый гибрид.