В качестве стереотипа, для студентов, которые взяли перерыв на год, а также для тех, кто ищет новый способ расширить свои горизонты, преподавания английского как иностранного языка - это ничто иное, как передача учащимся ключей от мира возможностей. И с преимуществами изучения английского языка, включая возможность общаться в глобальном масштабе, повышение производительности и налаживания межличностных навыков - это важнее, чем когда-либо; Так как это повлияло на то, почему и как учителя выполняют свою работу?
Обмен даром
"Когда я подавал заявку на преподавание английского языка, это было тем, что я хотел сделать для себя", - вспоминает Ананда Вара, который преподавал английский язык в Непале. "Вскоре это изменилось. Как только я начал наблюдать как студенты, которых я учил, использовали и чувствовали преимущества английского языка, даже на начальной стадии, это стало наградой и подтолкнуло меня продолжать пока я был там. Мысль о том, что я частично отвечал за их первые шаги в жизнь наполненную возможностями является достаточно сильным мотиватором, и это побуждает вас работать так хорошо, как вы только можете". Это подтверждает исследование опубликовано Pearson, которое предполагает, именно это является тем "моментом просветления", который мотивирует подавляющее большинство учителей работать дальше. Томас Стефен, который преподавал английский в мексиканском городе Гвадалахара, соглашается с этим. "Я владею испанским языком на одинаковом уровне с родным английским, поэтому лично почувствовал многочисленные преимущества двуязычия, это дар, которым я должен поделиться с другими людьми и стать свидетелем того, как они оценят", - объясняет Томас. "Быть живым примером того, что можно достичь, является дополнительным аспектом в классе тоже", говорит Томас.
Мотивация и ожидания
Итак, с преимуществами изучения английского языка, которые стабильно развиваются, мотивация учителей и способы, которые способствуют изменениям в обучении меняются тоже?
"Безусловно, существует старый стереотип, что преподавание английского языка за рубежом рассматривается как обычное явление", - говорит Ананда. "Это звучит как довольно пассивный, эгоистичный поступок со стороны учителя, не далеко от истины - особенно на сегодняшний день. Преподавание английского языка является общим, так как студенты руководят вами настолько, насколько вы управляете ими, по направлению к максимально индивидуальному методу обучения. Какой словарь, например, будет полезен для них в хобби и после школы, который может пригодиться для будущей карьеры? Студенты чаще, чем когда-либо, знают, почему они хотят учиться и чему они хотят научиться, и, как следствие, могут быть очень красноречивы в этом, что очень хорошо! Вспоминать о своих собственных стремлениях как ученика очень полезная вещь для того, чтобы понять людей, которых вы обучаете. »
Как подчеркивает Томас, вы также должны учитывать, чем ваши молодые студенты мотивированы, когда приходят в класс. "Следует помнить, что многие будут направлены в школу, в которой вы преподаете, потому, что их родители, наверное, так же изучали английский язык, и могут воспользоваться профессиональными (и финансовыми) преимуществами того, что они достигли, так и хотят этого для своих детей, "говорит Томас. "Это создает дополнительное давление на учителей, поскольку родители стремятся устранить свою ошибку, а также пытаются оптимизировать обучение своих детей, чтобы максимизировать их шансы на обучение за рубежом и хорошую работу в будущем».
Смена роли
Софи Аткинсон, которая преподавала английский язык на Шри-Ланке, называет Интернет важным фактором, определяющим амбиции учеников. "Несмотря на то, что там, где я училась, Интернет был дефицитом, даже самый маленький доступ к нему открывал двери в более богатую жизнь, не говоря уже о помощи в обучении, в котором преобладает язык, который они изучают", - объясняет Софи. "Это означает, что подобное понимание и адаптация ваших уроков в соответствии с этим являются причинами, почему я хочу преподавать". Это роль, которую вы можете получить, чтобы иметь собственное самоотверженное вознаграждение, которое ни с чем не сравнить ".