Коэффициент, который может определить эффективность ценовой политики

06.09.2017 1:13   Елена Степницкая
Коэффициент, который может определить эффективность ценовой политики

Рентабельность относят к ключевым понятиям в современном менеджменте и производстве. Поскольку на функционирование предприятия действуют различные внутренние и внешние факторы, ведение бизнеса просто становится бессмысленным, ведь все предпринимательские невзгоды целесообразны только в случае получения прибыли. Соответственно, показатель рентабельности и отображает, будет ли деятельность того или иного рабочего комплекса претендовать на прибыль.

Нельзя не отметить тот факт, что сущность рентабельности включает качественную оценку предпринимательской деятельности, которая обосновывается на объективности и беспристрастии. Рентабельность указывает на эффективность различных процессов и показателей, связанных с капиталом, инвестициями, производством, ценовой политикой и общим выводом касаемо работы предприятия. В ходе углубления вопроса, аналитический анализ функционирования юридического лица представляет некий комплекс коэффициентов рентабельности, каждый из которых руководству стоит принять к сведению, дабы избежать возможные негативные последствия в будущем.
Сбыт товара и сопутствующие логистические операции – это деятельность, с которой связана основная суть функционирования многих компаний в наше время. Для того, чтобы проанализировать ценовую политику, отметить ее сильные и слабые стороны, применяют специальный коэффициент рентабельности, связанный со сбытом продукции на рынок.

Рентабельность продаж это степень эффективности действующей ценовой политики. Поделив показатель чистой прибыли на выручку, можно узнать, сколько конечной прибыли на каждый рубль было получено согласно сумме выручки. Показатели для расчета должны быть представлены в денежном виде и отображать определенный период.

Коэффициент в силу формулировки и его нахождения зависит от чистой прибыли и выручки, которая на предприятиях может кардинально отличаться из-за расхождение в нескольких факторах. В контексте понятия чистой прибыли данный показатель можно принимать в нескольких видах, что не будет считаться ошибкой. В частности, речь идет о прибыли до налогообложения и EBIT, подразумевающая отсутствие в сумме налогов и различных кредитных процентов. Финансовая аналитика чаще всего опирается именно на этот коэффициент и в случае правильно расчета, компания может существенно увеличить свои поступления.

Динамика курса валют на 22.12.2024

Нефть Brent
$72.94
+0.08%

Лента новостей