На сегодняшний день флаер считается универсальным, наиболее востребованным полиграфическим материалом. Данный носитель информации широко используется в рекламных компаниях, так как способен донести до потенциального клиента всю необходимую информацию.
На сайте https://bee-print.com.ua можно заказать флаера любого формата и в любом количестве. При этом сотрудничество с данным производителем рекламных листовок имеет ряд преимуществ, которые заключаются в следующем:
Флаер представляет собой рекламную листовку, выполненную в довольно ярких оттенках. Используется он как раздаточный материал во всевозможных рекламных акциях. Зачастую его используют в качестве бесплатного пропуска или приглашения на определенные мероприятия.
Флаер является одним из быстрых способов рекламы. Причем дизайн этого изделия выполняется с максимальным соответствием к определенному событию. Раздача этого материала помогает за довольно короткое время привлечь как можно больше людей и вызвать у них интерес к предстоящему событию.
Стоит заметить, что флаера могут быть имиджевыми и информационными, все зависит от того, что именно рекламируется флаером. При этом они могут быть выполнены как на плотной мелованной бумаге, так и на более тонкой офсетной. В основном флаера оформляются только с одной стороны, в некоторых случаях с обеих. Для особых целей флаера подвергаются послепечатной обработке, это может быть фигурная резка или фальцовка, а также биговка, кэширование и теснение. Также используется эксклюзивная технология гибридной печати такой как, TWIN-SPOT. Благодаря данной технологии флаера имеют не только яркий и очень красочный внешний вид, но и становятся очень приятными на ощупь.
Сегодня, изготовление флаеров - это довольно тонкое искусство, которое требует не только технического профессионализма, но и индивидуального творческого подхода к определенному заказу.
В отличие от листовок и буклетов флаера имеют некоторые преимущества. Прежде всего, это экономичность и широкие возможности распространения. Так как данную полиграфическую рекламу можно распространять в магазинах, метро, барах и любых местах, где находится массовое скопление людей.