В связи с быстрым развитием торговых сетей, ростом производственных мощностей и переходом предприятия на новый уровень, часто встает вопрос о массовом привлечении персонала. Если с поиском одного – двух новых сотрудников фирма способна справиться самостоятельно, то когда есть необходимость в быстром поиске большого количества однотипных вакансий, к работе, как правило, привлекаются фирмы, специализирующиеся на данном вопросе. Одна из лидеров среди рекрутинговых фирм - GlobalStaff, которая с успехом занимается массовым побором персонала по ссылке - https://globalstaff.biz/massovyij-podbor.html во всех отраслях по всей Украине.
Что бы нанять несколько десятков человек, специалистам по подбору персонала необходимо грамотно распространить рекламные материалы, связаться с биржами труда и провести несколько сотен собеседований.
Для поиска и привлечение большого количества соискателей каждая компания выбирает свой метод, исходя из пожеланий заказчика. Поскольку требуется одновременно найти большое количество людей со схожими характеристиками, самым первым методом для их привлечения выступает реклама.
Как ни странно, но распространение информации о поиске персонала среди друзей и знакомых, также приносит хорошие результаты.
Реклама, являясь основным способом поиска сотрудников, все же не единственный метод работы. Так же агентство проводит такие мероприятия как:
Прекращение поиска персонала и ответственности сторон.
Когда набор завершен или, по каким-то другим причинам, заказчик больше не нуждается в услугах агентства, для начала процедуры прекращения поиска, заказчик должен обратится к своему агенту.
Ответственность за подбор кадров несет непосредственно агентство, а в частности руководитель структурного подразделения, который во время работы по заказу должен следить за:
В целом, массовый подбор кадров не сильно отличается от поиска и отбора одного сотрудника. Существенное различие между ними сводиться к более жестким, четко прописанным условиям отбора и необходимостью одобрение третьего лица, прежде чем кандидата перенаправят к работодателю. Проведение поэтапного отбора, и не предвзятое отношение к делу посредника, позволяет заказчику получить лучшие кадры из возможных.