Вы уверены, что Ваш продукт упакован привлекательно? Внешний вид тары приковывает взгляд и позволяет понять выгоды товара всего лишь за несколько секунд? А покупатель ловит себя на мысли, что хочет купить именно его?
При отрицательном ответе стоит проанализировать внешнюю обертку Вашего товара и спровоцировать ее работу на интенсивное разрастание проекта.
Привычная функция тары любого формата потеряла свою актуальность еще полвека назад. В погоне за покупателями для производителя стала важна разработка дизайна упаковки и этикетки. Качественный товар предлагает множество фабрик. Как сподвигнуть покупателя отдать предпочтение и деньги именно за Ваш продукт?
- Нужно четко понимать особенности, преимущества и недостатки своего товара. Не бойтесь слова «недостаток». Их тоже нужно осознавать и не отрицать. А вот в рекламной деятельности на них просто не акцентируют внимания.
- Кому подходит Ваш продукт? Правильно составленный аватар клиента, которому интересны преимущества товара из первого пункта, поможет понять психологический портрет будущего покупателя.
- Какие проблемы помогает решить Ваш товар аватару Василию? Решение именно этих вопросов должен содержать дизайн упаковки и этикетки.
- Какой психологический настрой Василия? А, следовательно, на какие комбинации шрифтов, линий, 2-3 цветов он обратит внимание?
- Какие его физические возможности? Сможет ли он увидеть информацию, достать продукт, использовать упаковку повторно?
- Какую манеру общения предпочитает аватар? Каждый дизайн упаковки имеет индивидуальный месседж покупателю. Какой язык ему будет понятен, а стиль общения вызовет доверие?
Как видим, разработка дизайна упаковки – сложный процесс, требующий профессионального исследования целевой аудитории, применения инструментов маркетинга для анализа полученных результатов, и только потом вступает в работу креативный дизайнер.
Что такое константы для целевой аудитории?
Тесное знакомство с портретом покупателя формирует некоторые аксиомы (константы). Рассмотрим варианты:
- Контакт с ЦА, активно работающей над стабилизацией экологической ситуации на планете. Если Вы для них продаете экологический продукт, то и дизайн упаковки (Киев) должен продолжать идею природосбережения. При ее производстве должны использоваться саморазлагающиеся материалы, возможно, в приоритет прочности.
- Заявление о качественном товаре должно сопровождаться качественной этикеткой. Не спасет ситуацию даже яркий дизайн упаковки, цена которой копеечная из-за экономии на материалах.
- Ощущения, вызванные эмоциями после парусекундного знакомства с упаковкой, формируют определенные ожидания. Важно предусмотреть их, и не потерять доверие покупателя. Потому что в понимании клиента упаковка и продукт является одним целым.
Как решить мою проблему?
Привлекательная тара может перенести товар в категорию премиум, а несуразная упаковка опустить до уровня ширпотреба. Констатация знаний о своем клиенте на этикетку – основной путь решения Вашей проблемы. Этот процесс требует одновременной работы нескольких специалистов, максимальной отдачи от производителя. Только Вы знаете, зачем и для кого создали свой продукт.
Команда Gagarinstudio имеет большой опыт в разработке бренд дизайна. Работа над каждым проектом начинается с конструирования продающей концепции, которая модернизирует бренд, разрабатывает привлекающий внимание конкурентный дизайн упаковки. Услугами этой компании уже воспользовались многие продающие бренды Киева.