Первый электрический спорткар Porsche — Mission E — будет доступен в трех полноприводных модификациях. Самая мощная из них сможет выдавать 680 сил. Позднее у модели могут появиться две версии с приводом на задние колеса.
Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает издание Automobile Magazine.
Электрокар будет доступен в двух- или трехмоторной конфигурациях. Суммарная отдача силовой установки составит:
базовой версии – 408 лошадиных сил;
средней — 544 лошадиные силы;
топовой — 680 лошадиных сил.
Для заднеприводных модификаций рассматривается два варианта электромоторов: мощностью 326 и 435 лошадиных сил.
Помимо этого, для Mission E разрабатывают собственную двухступенчатую трансмиссию и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Самая мощная версия электрокара сможет разгоняться до 96 километров в час за 3,5 секунды.
Запас хода машины составит 483 километра, что не является рекордным показателем на сегодняшний день. В чем можно убедиться, посмотрев ТОП-10 электромобилей по запасу хода.
С помощью фирменной системы быстрой зарядки батарею электрокара можно будет зарядить до 80% за 20 минут.
Базовая версия Porsche Mission E будет стоить на уровне Panamera. Продажи электрического спорткара начнутся ближе к концу 2019 года.