Выполняющий обязанности генерального директора компании "Укрпочта" Игорь Смилянский рассказал, что собираются в скором времени делать для улучшения состояния компании. Он отметил, что самыми главными новшествами будут ребрендинг, а также ускорение доставки, что позволит "Укрпочте" конкурировать с такими компаниями, как "Новая почта" и "Интайм".
Игорь Смилянский рассказал, что очень скоро "Укрпочта" перейдет на экспресс-доставку. Это значит, что в большинство городов посылки будут идти 1 день. В некоторые регионы - 2 дня. Это намного быстрее, чем было раньше. Экспресс-доставка уже есть в Киеве. Скоро она станет доступной по всей стране.
Кроме этого, будет проведен ребрендинг компании. Изменят и цветовую гамму компании, и логотип, и даже слоган. По словам Игоря Смилянского, вся эта работа будет сделана для "Укрпочты" абсолютно бесплатно. Он также отметил, что у компании есть значительные предпосылки для успеха, ведь стоимость на ее услуги на 40 процентов ниже, чем у других компаний в сфере почтовых переводов. Это позволит получить больше клиентов, особенно когда скорость предоставления услуг будет увеличена.