По итогам 2015 года фармакологические компании инвестировали в телевизионную рекламу немалую сумму средств, информирует careers.ua.
Этот показатель вырос на 4,2% по сравнению с 2014 годом и составил 7,2 млрд. грн. по прайсам, что соответствует 950 млн. грн. без налогов. Конечно, самые большие вливания были сделаны в национальные и мультирегиональные каналы. На рекламу на общенациональных каналах было потрачено 43,3%, а на мультирегиональные - 45,9%. Такой интерес к последним вполне объясним - большая аудитория за те же расценки. На местные телекомпании припало всего 10,8% от общей суммы рекламы лекарственных средств. Вместе с тем, отмечается, что инфляция проникла и в такую сферу как телевидение. По итогам года был выведен показатель в 2,6% с отрицательным балансом.
Украинские фармакологические компании стали все больше вкладывать средств в рекламу своей продукции. Общий объем инвестиций в ТВ- рекламу лекарственных средств от отечественного производителя составил более 42,9%. Скорее всего, эти данные говорят не росте рекламы наших лекарств, а об оттоке с нашего рынка иностранных производителей. Импортные лекарства были всегда дороже отечественных препаратов. Просто в нашей стране стали меньше покупать дорогих лекарственных средств.