В Италии судья отменил "гол года", забитый ударом с центра поля

16.03.2019 18:37   Елена Степницкая
В Италии судья отменил

Полузащитник "Кальяри" умудрился попасть с 53 метров в "девятку" ворот "Фиорентины"
В Италии судья не засчитал шедевральный гол. По ходу матча Серии А между "Кальяри" и "Фиорентиной" полузащитник "Кальяри" Лука Чигарини прямым ударом с центра поля отправил мяч точно в "девятку" ворот "фиалок". Однако гол не был засчитан, так как судья назначил свободный удар, а не штрафной. При этом арбитр поднял руку лишь тогда, когда мяч уже был в полете. Интересно, что еще до отмены взятия ворот комментатор успел назвать этот удар голом года.
Тем не менее, несмотря на отмененный гол, "Кальяри" обыграл "Фиорентину" со счетом 2:1.

Pechvogel van de avond: Cagliari’s Cigarini. Hij schoot van 50 meter de bal in het doel, maar had niet door dat zijn ploeg een indirecte vrije trap kreeg en geen directe. #CagliariFiorentina pic.twitter.com/WtIFzqFCbK

— Wesley Victor Mak (@WesleyVictorM) March 15, 2019

Источник

Динамика курса валют на 03.12.2021

Нефть Brent
$70.54
-0.04%

Лента новостей