Способы нанесения информации на спецодежду

27.12.2018 11:50   Елена Степницкая

Для многих организаций актуальна идентификация своих работников как на рабочих местах, так и за их пределами. Маркировка корпоративной и спецодежды повышает авторитет компании и способствует продвижению предлагаемых услуг и товаров. Для нанесения информации обычно применяют наклейку, термопленку, вышивку или трафаретную печать на спецодежде.

Наклейка

Это самый простой и недорогой метод нанесения любой информации на ткань. Информация наносится с использованием бумажных и пленочных наклеек. Существует несколько способов отображения информации посредством наклеивания:

  • цифровая печать на виниловую пленку с клеевой основой и подложкой с последующей фиксацией наклейки на одном комплекте одежды;
  • нанесение надписи или логотипа на несколько комплектов одежды одновременно (проведение по конвейеру с рулонным носителем информации).

Термопленка

Это также достаточно простой способ маркирования одежды, заключающийся в термопереносе под высоким давлением и температурой изображения на ПВХ-пленке на ткань. Получаемые изображения за счет полноцветного принта обладают очень высоким качеством.

Вышивка

Этот способ передачи информации на одежду самый трудоемкий, дорогостоящий. Вышитая информация не блекнет и не выцветает, сохраняет все свои свойства на протяжении срока службы самого комплекта одежды. Вышивка проводится с использованием специальных ниток и программируемых швейных станков.

Шелкотрафаретная печать

Этот метод относится к самым распространенным для нанесения информации на партию костюмов. В процессе создания надписей и логотипов используются трафареты, с которых изображение переносится на трансферную пленку. Далее вся информация при помощи термопресса переносится на ткань. Получаемые изображения долгое время сохраняют первоначальный вид и не выцветают.

Динамика курса валют на 25.04.2024

Нефть Brent
$88.02
-0.45%

Лента новостей