СМС-рассылка для клиентов бизнеса

27.03.2018 22:37   Елена Степницкая
СМС-рассылка для клиентов бизнеса

Появление мессенджеров и соцсетей поставили под удар беззаботное существование СМС. Сейчас владельцы смартфоном обращаются к этой технологии повествования и передачи информации все реже. В первую очередь, это связано со стоимостью сообщений как по отдельности, так и в случае заказа специального тарифа с определенным количеством бесплатных SMS. Впрочем, их еще рано списывать со счетов и в бизнесе данным инструментом еще пользуются. На сайте Mobizon.ua пользователи могут активировать удобный способ, с помощью которого осуществляются sms рассылки клиентам.

Сущность инструмента заключается в упрощенном механизме настройки распространения необходимой информации по номера потенциальных или существующих клиентов. Для доступа к данному методу, пользователю необходимо зарегистрироваться на ресурсе. После прохождения элементарной процедуры, Вы получите возможность пользоваться специальной панелью управления. Именно в ней добавляются номера, которые планируют использовать для рассылки. Собственно, от инициатора распространения информации потребуется немного терпения для набора/копирования необходимых контактов.

Сразу по завершению процедуры регистрации, пользователь получает скромный бонус. Изначально на счету владельца нового аккаунта уже находится сумма в 2,22 грн. Соответственно, в последующем Вы сможете пополнить счет на определенную сумму, необходимую для проведения рассылки.

После ввода телефонных номеров, переходим к самому важному – созданию текстового сообщения. В данном случае предоставлять какие-либо советы крайне трудно, поскольку никто не знает бизнес или суть обращения к клиентам лучше его владельца или инициатора рассылки. Как только этот пункт будет достигнут, пользователю остается выбрать время распространения СМС и отметить телефоны, которым адресовано сообщение.

Информирование клиентов интернет-каналов имеет существенный недостаток – пользователь может определенное время не заходить на страницу в соцсети, не проверять электронную почту, не открывать приложение. Другое дело отправление SMS, которое останется незаметным разве что при выключенном телефоне. Подобные обстоятельства все же краткосрочные, так что информация будет доставлена пункта назначения. Операторы сотовой связи до сих пор используют этот инструмент оповещения. Вряд ли они применяли бы его в случае низкой эффективности, не так ли?

Динамика курса валют на 20.04.2024

Нефть Brent
$87.11
-3.34%

Лента новостей