Предпринимателям на заметку: нюансы выбора светодиодного LED экрана

14.03.2017 13:20   Елена Степницкая

Наша современная жизнь с каждым годом наполняется все более новыми и совершенными изобретениями. В сфере рекламы и вещания уже практически невозможно представить себя без светодиодных экранах. Они рекламируют нам товары и услуги, показывают новости, сообщают о времени, курсе валют и погоде. Исходя из вышесказанного – они стали частью нашей жизни, при чем очень важной ее частью.

Критерии выбора светодиодного экрана

Предпринимателям на заметку: нюансы выбора светодиодного LED экрана

Очень важно уметь правильно выбрать LED экран, исходя из его предназначения. Выделяют две основных характеристики светодиодного экрана:

  • яркость;
  • шаг пикселя или разрешение.

Следует остановиться на этих двух критериях.

Яркость светодиодного дисплея измеряется в нитах. Очень важно учитывать, где именно будет размещен экран. Ведь изделия, предназначенные для установки в помещении могут иметь 600 нит, и этого будет достаточно. А вот для уличных дисплеев следует приобрести изделие с большей яркостью, минимум 2000нит. Если же на табло попадают прямые солнечные лучи, то яркость должна достигать 6000 нит. Существуют такие LED экраны, которые достигают яркости 12000нит. Это позволяет привлекать внимание большой аудитории на довольно дальнем расстоянии. Выбирая дисплей, обратите внимание на его возможность снижать яркость с наступлением темноты.

Предпринимателям на заметку: нюансы выбора светодиодного LED экрана

Второй параметр – разрешение – также выбирают, исходя из будущего размещения LED экрана. Для тех изделий, которые будут установлены в помещении достаточно расширения 3-5 мм. Что же касается уличных дисплеев, то здесь шаг пикселя может быть от 18 до 40 мм. При слишком большом расширении картинка будет четкой только с расстояния более 10 метров. Наиболее оптимальным значением является шаг пикселя 16мм.

При выборе LED экрана следует обратить внимание на тип обслуживания. По данному критерию дисплеи делятся на устройства с:

  • передним обслуживанием;
  • задним обслуживанием.

Предпринимателям на заметку: нюансы выбора светодиодного LED экрана

Дисплеи с передним обслуживанием являются более дорогостоящими. Это связано со сложной конструкцией. Кроме того, такие изделия можно устанавливать впритык к стене, поскольку доступ к задней части дисплея не требуется.

Предпринимателям на заметку: нюансы выбора светодиодного LED экрана

Чтобы вы не сомневались в том, стоит ли покупать такой экран, следует еще раз напомнить об их преимуществах. Прежде всего, данные изделия устойчивы к сменам температур и различным атмосферным явлениям. Они помогают более доступно донести нужную информацию до людей. И трансляция на LED экране возможна и днем, и ночью.

Динамика курса валют на 23.11.2017

Нефть Brent
$63.32
+1.18%

Лента новостей