Как компании-аутсайдеру стать лидером рынка за краткое время?

05.09.2017 12:21   Елена Степницкая
Как компании-аутсайдеру стать лидером рынка за краткое время?

На дворе XXI век. Товаров на полках и в интернет-магазинах становится все больше, бренды прогрессируют, а разнообразие услуг и форматов их предоставления содействуют головокружению потенциальных покупателей. Впрочем, такого эффекта добиваются далеко не все компании и производители – многие просто попадают в ловушку под названием «конкурентный рынок». В таком случае наиболее развиты 2 варианта развития события – либо предприятие прекращает свою деятельность, поскольку не может воспринять суровые реалии, либо фирма свыкается с ролью аутсайдера. И только крошечный процент решается бросить вызов гегемонам рынка.
Как правило, одного желания мало. Уж слишком сильны позиции и инструменты конкурентов по привлечению клиентов. Клиентоориентированный сервис как раз относится к тем рычагам, которые способны существенно изменить погоду на рынке. Разумеется, понимание и восприятие всех нюансов данного компонента требуют времени. Более того, важнее даже не количество потраченного времени на ознакомление нового явления, а «учителя», которые смогут поделиться и передать секреты успеха и мастерства в клиентоориентированном сервисе.

Специально для всех представителей труда, имеющих дело с продажами либо отвечающими за сервисную составляющую, команда профессионалов готова обучить всем тонкостям работы с клиентами. Тренинги помогут слушателям стать увереннее в себе, открыть новые возможности и навыки, что поспособствует возвращению клиентов снова и снова. Самые эффективные техники, упражнения, методики и задания – тренинги лишены воды, только необходимая база, благодаря которой вызов лидерам рынка завершиться победой еще вчерашнего аутсайдера. Всего 1 день и участник получит учебный материал и сертификат о прохождении тренинга, а сколько пользы он может принести в ведении бизнеса…

Разумеется, команда наставников из http://pro-training.com.ua/ не специализируется исключительно на специфике сервиса, направленного на клиента. 11 тренеров, большой опыт, адаптивность, забота и что немаловажное – приемлемые цены на свои услуги. Количество «выпускников» команды тренеров исчисляются уже тысячами, а ежегодно проводится свыше 100 тренингов. Но это отнюдь не значит, что из-за частоты мероприятий, участие можно перенести на более поздний срок. Посещение тренинга – это лучшее вложение в себя и свою компанию.

Динамика курса валют на 24.04.2024

Нефть Brent
$88.42
+1.28%

Лента новостей