Где лучше разместить наружную рекламу в городе Никополь?

18.01.2018 19:25   Елена Степницкая

В современных рыночных условиях на первое место в рейтинге эффективности выходит наружная реклама. Использование ярких и красочных баннеров, щитов или призматронов позволяет максимально охватить потенциальную клиентскую аудиторию в выбранном месте. Среди наиболее актуальных достоинств данного типа рекламных носителей следующие факторы:

  • абсолютная доступность;
  • высокие рейтинги;
  • максимум эффективности;
  • огромная отдача, за счет круглосуточных показов.

Главным критерием использования наружной рекламы становится оптимальный выбор рекламной площадки, где информацию о компании, проводимых акциях или скидках заметит, а значит и запомнит, максимальное количество людей. Для облегчения процесса поиска и выбора рекламного места свои услуги предлагает автоматизированная система Аутдор-Онлайн. В числе предложений: возможность арендовать билборды в Никополе, вблизи наиболее посещаемых объектов и точек с наивысшей проходимостью.

Где лучше разместить наружную рекламу в городе Никополь?

Охват авто-трафика

Город Никополь является сегодня значимым промышленным центром в металлургической, машиностроительной и строительной отрасли. Это делает город своеобразным стечением транспортных потоков для доставки производимых товаров по всей территории страны. С целью охвата автомобильной аудитории, следует уделить внимание установке наружной рекламы вдоль следующих дорог и магистралей:

  • Автодорога н-23, которая проходит по центру города, связывая между собой Кропивницкий, Кривой Рог, Марганец и Запорожье. Размещение рекламы вдоль данной автодороги – это отличный способ охватить не только местную аудиторию, но и расширить сферу влияния рекламы на территории трех областей (Кировоградской, Днепропетровской, Запорожской), по которым проходит маршрут.
  • Оживленные городские улицы Патриотов Украины и Электрометаллургов, где есть возможность привлечения внимания как водителей транспортных средств, так и их пассажиров. Отличным способом охвата аудитории становится установка рекламных щитов или баннеров вблизи остановок общественного транспорта.

Реклама для прохожих

Благодаря высоте, а также внушительным размерам наружной рекламы, она становится отличным выбором для воздействия на прохожих. Радиус охвата, достигающий 800 метров, позволит с успехом рекламировать товары и услуги. Наиболее целесообразной, с точки зрения охвата внимания прохожих, является аренда рекламных площадок вблизи крупных торговых точек. К таким можно отнести места возле Торгового Дома «Гермес», Первомайского рынка, а также строительного магазина 33 квадратных метра.

Охватить внимание как жителей, так и гостей города помогут рекламные щиты, установленные вблизи комплекса Niagara – SPA.

Стоимость аренды рекламных площадок

Воспользовавшись системой подбора плоскостей Outdoor-Online, вы сможете выбрать нужные плоскости для рекламы, подходящие конкретно в вашей ситуации. Стоит обратить внимание на то, что цены рекламных площадок могут варьироваться. Зависит стоимость в большинстве случаев от двух факторов:

  • место дислокации (согласно рейтингу и потенциальному охвату аудитории);
  • конструкция площадки (односторонний или двусторонний щит, баннер или призматрон).

Выбирайте лучшее сочетание, и продвигайте собственную продукцию используя удобный и доступный сервис Аутдор-Онлайн.

Динамика курса валют на 20.04.2024

Нефть Brent
$87.11
-3.34%

Лента новостей