Facebook устанавливает жесткие правила размещения политической рекламы

24.05.2018 1:20   Елена Степницкая
Facebook устанавливает жесткие правила размещения политической рекламы

Перед публикацией политических объявлений пользователи Facebook в США должны будут предоставить последние цифры номера социального страхования и фотографию удостоверения, выданного правительством.
Новые правила ввели из-за попыток пророссийских троллей повлиять на президентские выборы в США в 2016-м.
Социальная сеть теперь требует от всех желающих опубликовать объявления, связанные с политическими кампаниями, гражданскими правами, иммиграцией, оружием, экономикой и другими вопросами, доказать, что они на самом деле находятся в США.
Кроме номера социального страхования и удостоверения пользователям, желающим публиковать рекламу, необходимо будет предоставить почтовый адрес США. После того, как Facebook проверит полученную информацию, компания отправит код на указанный адрес, который позволит публиковать рекламу. После проверки информация будет удалена.
Соцсеть отмечает, что в опубликованных объявлениях будут указаны источники их финансирования. Вся подобная реклама будет храниться в особом архиве.

Источник

Динамика курса валют на 22.09.2018

Нефть Brent
$78.80
+0.13%

Лента новостей