Этапы и особенности массового подбора персонала

17.01.2019 9:41   Елена Степницкая
Этапы и особенности массового подбора персонала

В связи с быстрым развитием торговых сетей, ростом производственных мощностей и переходом предприятия на новый уровень, часто встает вопрос о массовом привлечении персонала. Если с поиском одного – двух новых сотрудников фирма способна справиться самостоятельно, то когда есть необходимость в быстром поиске большого количества однотипных вакансий, к работе, как правило, привлекаются фирмы, специализирующиеся на данном вопросе. Одна из лидеров среди рекрутинговых фирм - GlobalStaff, которая с успехом занимается массовым побором персонала по ссылке - https://globalstaff.biz/massovyij-podbor.html во всех отраслях по всей Украине.

Необходимыми условиями для работы такой организации являются:

  1. Заказчику требуется не менее 10 сотрудников одинаковой или схожей специальности.
  2. Заказчик внес предоплату за услугу.

Что бы нанять несколько десятков человек, специалистам по подбору персонала необходимо грамотно распространить рекламные материалы, связаться с биржами труда и провести несколько сотен собеседований.

Этапы подбора:

Первый этап работы является самым объемным и трудоемким, в него входят:

  1. Уточнения количества вакансий, необходимое заказчику,
  2. Составление штатного расписания и графика предполагаемой работы, и утверждение их,
  3. Расчет бюджета проекта,
  4. Разработка эффективной процедуры подбора,
  5. Составление четких требований к квалификации и личным качествам специалистов,
  6. Заключение договора с заказчиком,
  7. Разработка рекламной компании,
  8. Получение предоплаты.

Второй этап - набор сотрудников, включает:

  1. Привлечение кадров,
  2. Проведение первичного отсеивания, основанного на согласованных с заказчиком требованиях,
  3. Собеседование,
  4. Профтестирование.

Третий этап – сопровождение:

  1. Предложение замещающих специалистов вместо уволившихся по собственной инициативе,
  2. Организация, по желанию заказчика, обучения для новых сотрудников.

Работы по поиску персонала:

Для поиска и привлечение большого количества соискателей каждая компания выбирает свой метод, исходя из пожеланий заказчика. Поскольку требуется одновременно найти большое количество людей со схожими характеристиками, самым первым методом для их привлечения выступает реклама.

Наиболее эффективными видами рекламы являются:

  1. Публикация вакансий на специализированных интернет ресурсах,
  2. Размещение в целевых газетах и журналах,
  3. Разработка и размещение в местах скопления потенциальных кандидатов плакатов, листовок, рекламных баннеров.
  4. Работа с ВУЗами, биржами труда и Государственными центрами занятости,
  5. Распространение информации среди родственников и знакомых агентства.

Как ни странно, но распространение информации о поиске персонала среди друзей и знакомых, также приносит хорошие результаты.

Методы поиска:

Реклама, являясь основным способом поиска сотрудников, все же не единственный метод работы. Так же агентство проводит такие мероприятия как:

  1. Отбор и сортировка полученных резюме на соответствие параметров указанных в заказе.
  2. Интервьюирование по телефону на предмет дополнения информации о кандидатуре.
  3. Непосредственно собеседование при личной встрече, анкетирование и составление характеристики.

Прекращение поиска персонала и ответственности сторон.

Когда набор завершен или, по каким-то другим причинам, заказчик больше не нуждается в услугах агентства, для начала процедуры прекращения поиска, заказчик должен обратится к своему агенту.

Ответственность за подбор кадров несет непосредственно агентство, а в частности руководитель структурного подразделения, который во время работы по заказу должен следить за:

  1. Предоставление требуемой информации заказчику в срок.
  2. Правильностью и аккуратностью заполнения необходимой документации.
  3. Проведением всего процесса набора сотрудников по заказу.

В целом, массовый подбор кадров не сильно отличается от поиска и отбора одного сотрудника. Существенное различие между ними сводиться к более жестким, четко прописанным условиям отбора и необходимостью одобрение третьего лица, прежде чем кандидата перенаправят к работодателю. Проведение поэтапного отбора, и не предвзятое отношение к делу посредника, позволяет заказчику получить лучшие кадры из возможных.

Динамика курса валют на 06.07.2022

Нефть Brent
$102.77
-8.62%

Лента новостей