Социальные сети как площадка для рекрутинга

04.08.2015 23:28   Елена Степницкая

В соответствии с результатами исследований, проведенных американскими специалистами, более 26% соискателей при подборе объявлений о вакансиях обращаются к Всемирной паутине, точнее, к профессиональным ресурсам и банкам резюме. Примерно то же количество респондентов устраивается на работу по приглашению владельца компании или с помощью знакомых. И лишь несколько десятков специалистов уверенно заявили, что вожделенную должность им помогли заполучить контакты и активное общение в социальных сетях.

Социальные сети как площадка для рекрутинга

В России складывается ситуация отличная от западной… При подборе предложений Работа программист в Киеве решающими и по сей день являются личные связи и знакомства, в то время как в Интернете серфят в поисках заветных объявлений не более четверти от всех опрошенных, в социальных сетях – менее 1% соискателей.

Однако, отмечают исследователи, с каждым годом популярность социальных площадок растет. В среднем около 70% активных пользователей проводят в популярных сетях не менее одного часа в сутки. И предложения в группах и на персональных страницах Работа php программист там не в диковинку. Просто пока, подытоживают эксперты, такой тип трудоустройства остается непопулярным и ненадежным.

В то же время социальные сети вполне могут оказывать существенное влияние на процесс принятия соискателя на работу в другой плоскости. Специалист, заинтересовавшийся объявлением Работа php программист, должен помнить о том, что эйчар всегда может почерпнуть информацию о кандидате с его персональной страницы на любой из площадок. Именно поэтому к их заполнению, особенно если в будущем Вас заинтересует работа в Киеве, например, следует отнестись более чем внимательно.

Динамика курса валют на 21.08.2017

Нефть Brent
$52.72
+3.21%

Лента новостей

SQL - 38 | 0,374 сек. | 19.23 МБ